FOQUZ - это онлайн платформа проведения цифровых опросов и управления клиентским опытом, именно так написано на официальном сайте сервиса. Разработчик указывает, что продукт подходит для автоматизации маркетинговых исследований и сбора обратной связи, а также приводит кейсы использования платформы крупными российскими бизнесами.
Доступ к онлайн сервису предоставляется по подписке, для крупных корпораций предлагается коробочное решение. На сайте указывается, что продукт входит Единый реестр российских программ.
FOQUZ предлагает различные типы вопросов (открытые, закрытые, множественного выбора, шкалы, рейтинги и прочие). В конструкторе опросов реализована возможность добавлять логику и ветвление. Сервис позволяет отправлять опросы через мессенджеры, электронную почту, смс-сообщения и другие каналы коммуникации с аудиторией, обеспечивает обработку ответов в режиме реального времени.
К основным преимуществам FOQUZ мы отнесли:
- полный функционал для создания, распространения и анализа опросов;
- интуитивно понятный интерфейс, не требующий специального изучения;
- множество возможностей настройки дизайна и брендирования;
- функции настройки прав доступа и пользовательских групп;
- настройка сценариев отправки анкет респондентам;
- автоматизация рассылки персональных опросов по триггеру;
- функционал для работы с позитивными и негативными отзывами;
- документированный интерфейс API;
- технология единого входа SSO.
Недостатки сервиса FOQUZ:
- отсутствие дашборда;
- ограниченные возможности генерации отчетов;
- нет функционала для UX-исследований.
Данный сервис предназначен для крупных корпораций, которым необходима автоматизация сбора обратной связи от 10+ тысяч транзакций ежемесячно. Продукт будет полезен и небольшим компаниям, которым нужно проводить тонкую настройку опросников. Разработчик заявляет о готовности к кастомным доработкам продукта.