14.01.2022
5 минут
Поделиться

Точки контакта

Alex Cvetkoff
Эксперт
Уже более 10-ти лет занимаюсь маркетинговыми исследованиями с помощью различных платформ
Содержание
Книга «Точки контакта» - это два в одном: серьезное аналитическое руководство и рабочая тетрадь для записи идей и выполнения практических заданий. Она посвящена работе с точками контакта – любыми активностями и способами коммуникации бренда с целевой аудиторией.

Авторы детально разъясняют всю важность управления точками контакта для достижения успеха в бизнесе. Они также приводят аргументацию, каким мощным конкурентным преимуществом становятся проработанные точки контакта.

В книге вы не найдете «сухой теории», она написана простым и понятным языком, наполнена практическими примерами и подробными рекомендациями. Кроме того, читатель получает детальный пошаговый план для эффективной работы с точками контакта. Каждый шаг плана сопровождается детальным разъяснением – как и что делать.

Из книги вы узнаете:
  • что является точками контакта, какие их виды существуют;
  • как найти точки контакта для каждого объекта в бизнесе;
  • как выстроить систему управления и контроля эффективности.

23 постулата для эффективной работы над точками контакта

В своей книге Игорь Манн формулирует 23 постулата или наблюдения, в соответствии с которыми можно понять, как строить работу с точками контакта. Из этих постулатов читатель узнает, какие бывают точки контакта по реакции клиентов, важности, длительности, повторяемости, взаимосвязи с чувствами.

В наблюдениях вводится понятие цепочек контакта и разъясняется их жизненный цикл, рассказывается о важности финального аккорда.

«Залакировать» впечатления клиента, сразить его наповал — вот для чего можно и нужно использовать последнюю точку в цепочке контакта. Она же может и все испортить, если не продумать ее до конца».

По мере чтения можно прямо в книге составить список точек контакта для своего бизнеса и проработать его в соответствии с предлагаемой технологией. Процесс управления точками контакта разложен по полочкам с подробным разъяснением всех нюансов и тонкостей. Все это очень облегчает планирование и внедрение нововведений в процессы бизнеса.

Что важно – авторы объясняют, почему для непосредственного управления точками контакта необходим драйвер, это может быть отдельный человек или подразделение компании.

«Драйверу необходим кросс-функциональный опыт: как минимум ему нужно уметь договориться с бухгалтерией, логистикой, отделом кадров. Он должен быть энергичным и пробивным (вот почему мы используем слово «драйвер»), с активной жизненной позицией, умением замечать мелочи и не игнорировать их.

Драйверу следует быть готовым к саботажу, к тому, что работу спустят на тормозах (как говорит Марина Вишнякова, сотрудники не сопротивляются только повышению зарплаты — а тут ожидается столько изменений!).

Драйвер должен понимать причинно-следственные связи и уметь управлять проектами. Ему необходимы прямой доступ к руководителю компании и возможность получать максимальную поддержку.»
Alex Cvetkoff
Эксперт
По сути эта книга является сборником примеров того, какие бывают точки контакта и как создать приятные впечатления клиентов через них. Некоторые примеры вы наверняка встречали сами, а некоторые могут показаться довольно интересными.

Популярные статьи