Книга «Точки контакта» - это два в одном: серьезное аналитическое руководство и рабочая тетрадь для записи идей и выполнения практических заданий. Она посвящена работе с точками контакта – любыми активностями и способами коммуникации бренда с целевой аудиторией.
Авторы детально разъясняют всю важность управления точками контакта для достижения успеха в бизнесе. Они также приводят аргументацию, каким мощным конкурентным преимуществом становятся проработанные точки контакта.
В книге вы не найдете «сухой теории», она написана простым и понятным языком, наполнена практическими примерами и подробными рекомендациями. Кроме того, читатель получает детальный пошаговый план для эффективной работы с точками контакта. Каждый шаг плана сопровождается детальным разъяснением – как и что делать.
Из книги вы узнаете:
- что является точками контакта, какие их виды существуют;
- как найти точки контакта для каждого объекта в бизнесе;
- как выстроить систему управления и контроля эффективности.