Яндекс.Взгляд
Онлайн инструмент для проведения маркетинговых опросов, социологических и прочих исследований. Тестирование гипотез и идей, сбор обратной связи.
СЕРВИС
4,9
Описание
Простая и понятная платформа для организации онлайн анкетирования различного масштаба. Сервис позволяет создать опрос, задать характеристики респондентов, которым будет показываться анкета.

Конструктор опросников Яндекс.Взгляд – это платный сервис, цена зависит от доступного функционала. В нем можно создавать опросники с нуля или на основании готового образца.
Упрощенный вариант конструктора стоит от 1 500 рублей, в нем можно создавать анкеты, содержащие максимум четыре вопроса трех типов (числовая шкала, один вариант ответа, несколько вариантов ответа). Для таргетинга респондентов можно использовать такие параметры, как пол, возраст, регион, интересы.

Стоимость стандартной версии конструктора – от 7 000 рублей. Он позволяет создавать анкеты из 15 вопросов, поддерживает 6 типов вопросов и таргетинг по сегментам в Яндекс. Аудитория. Здесь можно настраивать логику показа вопроса, вставлять ссылки, картинки и видео, менять шрифт и его параметры.

Главное отличие Яндекс.Взгляд от других сервисов проведения опросов состоит в том, что созданная анкета будет автоматически отображать на рекламных площадках Яндекса. Опрос показывается пользователям, которые соответствуют характеристикам, указанным в настройках опроса. Статистика по анкетам строится в реальном времени.

Оплата взимается за каждую анкету, в которой респондент заполнил все обязательные поля. Требуемое количество ответов указывается в настройках анкеты, на его основании рассчитывается стоимость. Также есть возможность самостоятельно разослать ссылку на опрос по своей базе пользователей, в этом случае ничего платить не нужно.

«Плюсы»:
  • Простой и понятный интерфейс
  • Наличие готовых шаблонов
  • Таргетирование по 50+ миллионной базе Яндекса по технологии Крипта.

«Минусы»:
  • Малое количество типов вопросов
  • Нет возможности брендирования
  • Нельзя создавать длинные анкеты
  • Отсутствие функций автоматической рассылки по электронной почте и другим каналам связи
  • Запуск опроса только после проверки модератором, которая может занять до двух рабочих дней.