SOUL-GOODMAN.RU: Спросите у сола какую платформу опросов выбрать

Платформа Survio.com

Платформа позволяет гибко настраивать и управлять анкетами, опросами
Survio.com
Чешская платформа для проведения маркетинговых и прочих онлайн исследований. Оценка удовлетворенности потребителей, сбор отзывов и предложений.
ПЛАТФОРМА
4,9
Описание
Онлайн сервис позволяет быстро и легко составлять анкеты и рассылать их респондентам. Опросники создаются с помощью простого визуального конструктора с русским интерфейсом, который поддерживает 19 типов вопросов. В нем есть большая база готовых примеров на русском языке (от 100+ до 1000+ в зависимости от тарифа), которые можно легко отредактировать под свои задачи.


В анкету можно добавить картинки и видео, вставить логотип, изменить колонтитул и страницу с благодарностью, поменять тему дизайна. В настройках опроса можно задать ручной или автоматический старт анкетирования, настроить логику и ветвление, ограничить доступ по паролю или IP-адресу.

Собранные данные можно анализировать средствами платформы или выгрузить во внешний файл. Система позволяет фильтровать и сегментировать собранные ответы, строить таблицы и графики, настраивать содержание итогового отчета. Готовый опросник можно разослать по электронной почте, поделиться в социальных сетях, встроить на страницу сайта или во всплывающее окно, сгенерировать QR-код.


Платформой можно пользоваться в бесплатном или коммерческом тарифе. В бесплатном варианте ограничивается доступный функционал и количество ответов в месяц(до 100), но нет лимита на количество опросов и вопросов в них. Для профессионального использования предлагается три тарифа – Mini, Standard и Elite, которые различаются набором функциональных возможностей и количеством доступных образцов опросов.

«Плюсы»:
  • База готовых образцов от 100+ шаблонов по разным направлениям
  • Удобный и понятный конструктор опросов
  • Большой выбор типов вопросов
  • Наличие панели респондентов
  • Интеграция по API и через Zapier

«Минусы»:
  • Не соответствует закону 152-ФЗ РФ о персональных данных
  • Не реализована доставка опросников в смс-сообщениях и через мессенджеры
  • Отсутствие инструментов брендирования в бесплатном тарифе и минимальном коммерческом пакете